Карты

В нашем картинг клубе новые прокатные карты фирмы «Патриот».

  • 7 взрослых картов с мотором Subaru мощностью 9л.с.
  • 4 детских карта с мотором Subaru мощностью 6-7л.с. с регулируемым сиденьем и рулевой колонкой под каждого ребенка. Дети могут кататься с 7 лет.
  • 2 двухместных карта (взрослый + ребенок) с мотором Honda мощностью 9л.с.

Виды картов

Выражаясь ясным языком карт это специальная мини машинка без кузова для гонок на специально оборудованных трассах. Чем притягивает внимание картинг в Краснодаре? Карт по сравнению гоночными автомашинами других видов спорта, очень гениально прост в сборке, намного дешевле, конструкция устойчива, а значит безопасна. Управляется очень легко, а значит управлять может каждый от 5 лет до 70 и старше, отсюда разнообразные виды картов. Все существующие виды картов возможно разделить на несколько классов. Самое первое деление на два направления спортивный картинг и прокатный картинг.

виды картовМашина для картинга в основе свой состоит из металлической рамы или можно сказать каркаса (обязательно с магнитными свойствами как железо). На раме крепят сидение, блок управления (руль, рычаг переключения скоростей, педали газа и тормоза), топливный бак, двигатель. Двигатель закрепляется на оси задних колес справа от пилота на спорт картах и сзади на прокатных. Отличительной деталью является двигатель водяного или воздушного охлаждения в спорт картах двухтактный, на прокатных - четырехтактный до 40 лошадиных сил. Топливный бак в спортивных моделях располагают между ног пилота под рулем; в прокатных сзади, за пилотом. Амортизаторы отсутствуют, их роль выполняют рама и шины.Колеса задние обычно больше передних задних, отсутствует дифференциал, рулевое подобно автомобильному.Тормоза ставят в соответствии с классом колодочные или дисковые с гидравлическим приводом. Безопасность обеспечивают устройство щитков для защиты цепной передачи, привода задних колес и, главное, пилота.

Лучшие модели

Лучшими сегодня считаются модели Европейских производителей. Модели Российских производителей дешевле, но их износ наступает скорее, а следовательно затратная эксплуатация.

В основу классификации положены различия в объёме и модели двигателя, в способах охлаждения. Разделение на группы (классы), выражаясь научным языком группировка соответственно правил, утверждённых Международным комитетом по картингу (CIKFIA), обязательных к исполнению

Категоря международных классов подразделяется:

-Формула Супер-А (FormulaSuperA),

-Формула-А (Formula A),

-KF1,

-Суперкарт (Superkart)

Во вторую категорию относят:

-Интерконтиненталь-А-Юниор (Intercontinental A-Junior),

-Интерконтиненталь-А (Intercontinental A),

- KZ1, KZ2, KF2,KF3,

-РотаксМакс (Rotax Max),

-РотаксМаксЮниор (Rotax Max Junior)

-Всемирная Формула (WorldFormula).

В модели картов третьей группы делятся на классы: "Пионер", "Кадет", "Микро", "Мини Ракет", "Ракет", "Национальный-Юниор", "Национальный", "Мини", "Супер Мини".

В четвертую группу включают: GrandPrix 4 stroke, EasyKart 50, EasyKart 60, EasyKart 100, EasyKart 125, EasyKart 125 Shifter.